Охотник на демонов - смертельный, богатый, инфернальный.
Охохо! Это руководство научит вас как купить яхту на RMAH быстро и на зависть друзьям забить свои карманы золотишком при помощи свеженького, ещё совсем глупого и бесполезненького охотника на демонов. Охотник на демонов наш будет бессмертен (софткор), что однако нельзя сказать о его противниках. И да, картинок всего 3 штуки и все не по теме.
Запомните эту картинку. Такого не будет.
Перейдём непосредственно к приготовлению
Нам понадобится:
Чай 1-3 чашкиПеченьки
яйца 2-3 шт
для клубничного сиропа
клубника - 250-300 г,
сахар - 100 г,
вода - 50-70 мл
для взбитых сливок
сливки (33-35%) - 600-800 мл,
сахарная пудра - 4-6 столовых ложек
Охотник на демонов 60 уровня, убивший адского Диабло
200-300 тысяч золота
Что с этим всем делать?
Берём наше золото и несём его на аукцион за золото. Из него мы будем делать нашу экипировку. Добавляем к этому чай с печеньками, перемешиваем полчаса и вот он - наш каркас готов! Не получилось? Повторить до победы. Опять не получилось? Вы меня огорчаете. Ну что ж, давайте разбираться.Оружие (100К золотом)
Нас интересуют исключительно арбалеты, из арбалетов нас интересуют исключительно двуручные. Из двуручных нас интересуют те что имеют на себе около 800 урона (больше - лучше!), бонус к живучести, ловкости, восстановление здоровья за удар (желательно выше 500) и обязательно бонус к критическому урону. Желательно ещё и с дополнительной дыркой. На всё про всё у нас примерно 100 тысяч золота, однако забивать это значение в поле "цена выкупа" не спешим. Крайне вероятно что искомый арбалет стоит без выкупа или с огромным выкупом на аукционе и просто ждёт окончания торгов. В любом случае мы должны налегать на бонус к критическому урону, дырку (дырка в данном случае равноценна 50% крит. урону, потому лучше выбрать арбалет с 90% бонусом и без дырки, чем с 30% и дыркой)
Почему нам не подходит другое оружие? У него недопустимо огромный разброс урона, а мы будем использовать самые мощные наши способности с максимальной эффективностью. Оружие с большим разбросом будет нас чаще подводить и будет менее полезно.
Из вредных свойств разве что одно - бонус к скорости атаки. Его на арбалете быть не должно. Во-первых свойство уже учтено в "уроне в секунду", значит наш арбалет будет слабее аналогов без такого свойства, хоть и чуть быстрее. Во-вторых место этого свойства могут занять другие полезные.
Экипировка (200К золотом)
Нас интересуют такие штуки как ловкость, выносливость, бонус к броне, сопротивление всем видам урона, бонус к критическому урону. Чуть менее нас интересуют восполнение здоровья за удар, восстановление здоровья со временем, бонус % к здоровью, скорость атаки, шанс крита... Остальное ещё меньше. Возможно я что-то хорошее не назвал, но в общем-то что будет то будет.
Наша цель - собрать достаточное количество EHP для выживания всех и вся, не забыв про урон. EHP - это эффективное здоровье. Не просто красная колбочка, но и все поглощения и сопротивления. Его нам нужно больше 100К-120К. Да, придётся думать, что ж поделать. Берём
Шапку лучше брать с дыркой для розового камня (+13% здоровья), остальные вещи выискивайте из расчёта 38 единиц характеристики на дырку. Нет дырки, но характеристики больше на 40? Вот это и берите. Камень сначала поставите за 1000 золотых (зелёный или розовый), а потом улучшите за 30 000 золота. Дальше имеет смысл улучшать уже при более продвинутой экипировке т.к. стоимость у камней растёт быстрее полезности. И не берите щит. Хоть он и блокирует урон, даёт броню и т.п. - он не влезет в левую руку если в правой у нас двуручный арбалет. А двуручный арбалет у нас ключевой пункт. В общем на свалку щиты.
В идеале у нас должно получиться что-то типа 1000 живучести, 200 сопротивления всем видам урона, 3000 брони и 1500+ ловкости. Обратите внимание на то что часть сопротивления всем видам урона можно и нужно набрать интеллектом. В общем калькулятор всё подскажет, он няшка.
Взбитые сливки и клубничный сироп
Оделись? Ну справились же, да? Теперь надо что-то делать с уроном, ведь монстры и боссы сами умирать всё равно не хотят.Разберёмся что мы можем выжать из способностей нашего охотника на демонов.
Пассивные способности
1)
2)
3) --------. Однозначной способности для третьей клеточки у нас нет. Хорошо подходят и
Активные способности
ЛКМ -
ПКМ -
Эта способность нам нужна будет для избиения нейтральных объектов, белых монстров и больших скоплений элиты, а также в некоторых случаях для одиночных целей, но крайне редко.
1 -
2 -
3 -
4 -
И как этим убивать?
Ну тут всё гораздо проще чем всё что было выше. Первым делом выгоняем из группы наёмника, чтобы тот не совершал непотребства с монстрами. И гоблины убегать перестанут и с монстрами чуть попроще будет, ведь нам нужно их в кучи собирать, а не по углам разводить. Конечно можно и оставить наёмника, но на свой страх и риск. Его ж во-первых ещё одеть надо, во-вторых вкачать, в третьих он всё равно всех гоблинов распугает.
Наёмника выгнали идём в первый акт, начинаем геройствовать. Видим на экране несколько белых монстров - шпуляем в их сторону несколько штук стрел стихий. После этого собираем лут и бежим дальше. Почему их так разносит? Да потому что мы подготовились. Во-первых как минимум две первых стрелы вылетят критическими. Чаще больше. Это происходит из-за пассивной способности "Меткий стрелок". Она немного интереснее чем кажется. Вчитайтесь. Этот бонус исчезает спустя 1 сек. после нанесения критического урона. А наша стрела во-первых медленно летает (и нанесёт критический урон только тогда когда мы их уже настреляем несколько), во-вторых если вылетела критической, то и вся критует. Хоть там 70 монстров под неё попадёт - все получат критический урон, некоторые несколько раз. Особенно шикарно наблюдать за ней когда рядом монстр со свойством "Ослабляет снаряды". Они просто зависнут в воздухе около него и всей стайкой станут бить всё что пробегает мимо. Можно напускать десяток, стоять и глупо хихикать, стрелы сделают своё дело.
С белыми разобрались - улетают в мир иной в любых количествах, а что с элитой? А с элитой интересней. Из какулей, оставленных на полу, выходим, лазерами не любуемся, глупости не делаем. Кидаем себе под ноги шипы (мы должны сами в них стоять, не монстры) и стреляем. В зависимости от типа элиты выбираем чем стрелять. Если у нас щиты или неуязвимки - стрела стихий не будет за них цепляться и позволит худо бедно атаковать всех. Если монстров осталось мало - вспоминаем про кинжал самонаводящуюся стрелу - по одиночным целям она гораздо эффективнее. Если подходить опасно (цепи, гадят, притягивают и гадят) - стреляем издали, если попались метатели или особи с отражением урона - держимся поближе. Во-первых метатели не будут так часто попадать, во-вторых после каждых снятых 25% здоровья они будут ронять сферку лечебную, а нам они как раз и надо, не банки ж из карманов доставать. Да и после смерти не надо будет бегать искать где они все лопнули.
С боссами и элитными особями, которых вы заметили не очень внезапно, разговор и вовсе лучше начинать с кинжала. Прибегут к вам уже на самое добивание, но добивать придётся самонаводящейся стрелой. Опять же благодаря огромному бонусу от стартовых 100% критического шанса.
Если монстры взялись делать совсем уж пакостные вещи типа притягиваний, замораживаний и запихиваний в архитектурные сооружения, сохраняем спокойствие и бережём 2 вещи - банку и дымовую завесу. Банок у нас 1 (дальше она уйдёт в откат же) штука, дымовых завес тоже не шибко много. В случае заморозки мы должны использовать завесу в момент когда уже почти лопнул шарик ледяной, в остальных случаях лишь тогда когда настырности монстров нет предела. Даже если здоровье ваше опустилось до 10%, это не повод паниковать. Вдавливаем завесу и споконо шагаем по лазерам и какашкам в сторону сферки здоровья. Если вы не проигнорировали рекомендацию по EHP, то после прикосновения к живительной сферке халк внутри вас примется ломать и крушить тех кто секунду назад был на грани победы. Вы не должны использовать завесу как средство от ударов монстров. Монстры должны вас бить, вы должны их бить. Но вы должны быть чуть наглее. Во-первых вас тут же вылечат сами монстры, если вы не будете от них носиться и позволите ронять сферки прямо себе под ноги. Во-вторых вы не будете тратить банки здоровья и золото на ремонт. Особо наловчившиеся могут и выпадающие вещи собирать в тех местах где всё ещё стоять больно даже танку, не дожидаясь пока всё проветрится. Вы не будете умирать - следовательно будете быстрее уничтожать элитные скопления монстров, следовательно будете получать гораздо больше золота на единицу времени, нежели другие охотники на демонов, сделавшие ставку на "выстрелил-отбежал-выстрелил", да и на бонусе скорости в обуви можно сэкономить =)
О минусах
Вам придётся расширить тайник до максимума и освободить как минимум одну вкладку для жёлтых вещей. В сумке можно будет оставить только томики секретов и банки. Она будет забиваться синькой-желтяшками так быстро, что любая лишняя вещь будет подобна мозоли, а разбираться по ходу прохождения, хороша ли выпавшая жёлтая вещь, тоже не захочется.
Золото начнёт всё чаще напоминать о себе. Вы будете получать около 500 000 золота за полное прохождение первого акта (1,5-2 часа) без учёта жёлтых вещей. Вам будет постоянно хотеться заглянуть на аукцион
Вы раз и навсегда забудете о том как играть с 10 000 здоровья.
Лечебные зелья начнут скапливаться в кучки по 100, которые и выкинуть жалко и тратить некуда
Незадействованным останутся ингредиенты для клубничного сиропа и взбитых сливок.
Играть можно одной рукой, пока вторая занята распитием чая. Может стать скучно.
Вам будут рады в кооперативной игре.
З.Ы. Пост не проверялся на читабельность и прочее всякое. Написан на одном выдохе. О всех вытекающих из этого фейлах лучше в личку. И для второго акта и далее вам всё-таки придётся повысить характеристики т.к. монстры там злее. А это в нашем случае уже люто дорого, потому пока всё сводится в основном к первому акту пекла. Если ситуация изменится - продолжению быть.
Вопросы?
В комментарии же!